Ремонт соединительной арматуры
Ремонт сальникового компенсатора
Коррозия, достигавшая местами 16 мм, вывела компенсатор из строя. Ремонт с помощью наплавки электросваркой был не эффективен, а замена на новый влекла за собой значительные материальные затраты. Был произведён ремонт компенсатора на месте, без сложной вспомогательной техники, и до настоящего времени этот компенсатор прекрасно работает. Технология ремонта полимерными материалами проста и заключается в следующем: сальниковый компенсатор (СК) разбирается, гранбукса отодвигается, поверхность зачищается с помощью игловибропистолета, шлифмашинки, или пескоструя, затем обезжиривается, наносится полимерный материал, а после того как материал просохнет, компенсатор собирается.
Практика показала экономическую эффективность применения материалов в ремонтно- восстановительных работах сальниковых компенсаторах.
Технология применения полимерных материалов показывает, что экономически выгодно устанавливать все СК с защитным покрытием, что предупредит их ранний выход из строя, особенно в городских подземным коммуникациях. Это же относится и к ремонту задвижек , т.к. они тоже подвержены сильному коррозионному воздействию.
Восстановление герметизирующего конуса
"наливного устройства" для нефтебаз
Получаемые преимущества в результате восстановления полиуретаном:
1. Бесшовность.
2. Безупречная гермитичность.
3. Износостойкость на абразив (в 3,5-4 раза выше нержавеющей стали).
4. Устойчивость к маслобензостойкой среде нефтепродуктов.
6. Восстановленный конус с характеристиками покрытия завода изготовителя, но в 2,5-3 раза дешевле.
7. Увеличение ресурса по сравнению с традиционными методами составляет 15-20 раз.